Обзор обращения Губернатора Подмосковья А. Воробьева и комментария С. Гриднева

Послание Губернатора Подмосковья в 2015 году обрисовало приоритеты развития региона

Послание Губернатора Подмосковья в 2015 году обрисовало приоритеты развития региона

Сегодня, 3 февраля 2015 года, Губернатор Московской области Андрей Воробьев выступил со ставшим традиционным с момента его вступления в должность обращением к жителям Подмосковья. На мероприятии присутствовали представители чиновничества, общественности, церкви, главы муниципальных образований, в том числе Глава Ивантеевки Сергей Гриднев, позже давший свой комментарий по поводу речи Воробьева. «Электронная Ивантеевка» приводит основные тезисы выступления вместе с собственными комментариями.

Содержательная часть речи подразделялась на 2 части: итоги 2014 года и планы на 2015.

К первым Губернатор отнес:

1. Валовый региональный продукт и доходы бюджета возросли (на 2,8% и 8,5% соответственно), но темпы роста снизились

2. Проведены закупки 84 машин для скорой помощи

3. Улучшение условий в сфере здравоохранения (зарплат, реализации льгот): «Врачи начали работать там, где живут, а не искать работу в Москве»

Комментарий ЭИ: при этом совершенно не упомянута реформа здравоохранения, которая ведет к сокращению медицинского персонала и ухудшению условий его работы. Уже сейчас в Ивантеевке наблюдается нехватка медицинского персонала и машин скорой помощи, происходит задержка зарплаты врачам на месяц-два, при этом врачи за не слишком высокую зарплату вынуждены работать внеурочно, чтобы успеть принять многочасовые очереди пациентов. Едва ли такие проблемы есть только в Ивантеевке, но о путях их решения сказано ничего не было.

4. Передача функций здравоохранения на региональный уровень: «Централизация даст сокращение очередей и равный доступ медучреждений к финансам, технике, кадрам»

Непонятно пока, каким образом сократятся очереди. Другие же последствия централизации — палка о двух концах. Возможно, регион действительно использует свои возможности по выделению каждой поликлинике большего количества средств, чем способен дать муниципалитет. А возможно и повторение ситуации с дорогами, когда область принадлежащими ей трассами в Ивантееке и их своевременных ремонтом не интересуется, а город не имеет права принимать меры самостоятельно.

5. В два раза сокращена очередь в детские сады, построено множество новых детских садов и школ, а также такие престижные учебные заведения, как «ФИЗТЕХ-Лицей» в Долгопрудном и подразделение МГИМО в Одинцово (готовится к открытию).

6. 90% детей-сирот устроены в семьи

7. Введена единая платежка по ЖКХ, в 60 населенных пунктах появился газ, заработало 113 новых котельных и 40 станций очистки воды.

8. Московская область — первая в стране по строительству жилья

9. В несколько раз сокращено число обманутых дольщиков

10. Отремонтировано 1,5 тыс. км. автодорог, введно 492 новых автобуса и 38 электричек.

Планы на будущее

Губенатор упомянул, что региону предстоит тяжелый год, а, может, и не один. Само название доклада - «Новая реальность. Новые возможности». Что же это за «новая реальность»? Разумеется, экономический кризис. Как всегда, есть два основных пути его решения: мобилизационный и либеральный. Как выходец из бизнеса, Воробьев предлагает идти по второму пути, подразумевающему создание выгодных условий для развития бизнеса и инвестиций:

1. Эффективность работы глав муниципалитетов теперь будет оцениваться исходя из развития бизнеса в их городах. Доля малого бизнеса должна быть доведена минимум до 40%,.

С одной стороны, верное начинание. С другой — многое ли главы городов могут сделать в данной сфере? Разумеется, некоторым полезно было бы уже просто не мешать — но и здесь имеются противоречия, когда речь идет об экологических последствиях. Введение же льгот и субсидирование бизнеса — это все-таки полномочия исключительно регионального уровня как по закону, так и по возможностям.

2. У каждого города должна появиться своя «точка роста», а также 2-3 новых предприятия промышленности или сферы услуг за год.

Здесь стоит впервые упомянуть комментарий С. Гриднева, назвавшего подобной точкой роста в Ивантеевке завод «Металлист». Если кто-то из читателей еще не в курсе, именно его строительство вызвало буру протестов у местных жителей, имеющих сомнения в экологичности данного предприятия, планирующего работать у них под окнами. Сейчас даже идет судебный процесс между Администрацией города и «Металлистом» по поводу продления аренды на участок строительства — и довольно странно одновременно с этим слышать от мэра заявление, однозначно говорящее о том, что заводу — быть.

3. Вводятся каникулы по налогам и проверкам для бизнеса, зарегистрировавшегося в регионе в этом и прошлом году.

Одна из мер, которая, с одной стороны, увеличит темпы роста региона и приток налогов в будущие годы, с другой, в дефицитном регионе поставила бы под сомнение возможность выполнения социальных обязательств. Впрочем, пока у Московской области заметных проблем с бюджетом не наблюдается, самое время для таких решений.

4. Субсидии будут сосредоточены на поддержке фермерских хозяйств и малых инновационных предприятий.

5. «Оживление» и расширение территорий городов с особым статусом: ЗАТО, наукоградов, особых экономических зон.

6. Исключение расходов бюджетных средств на закупку дорогих автомобилей, организацию фуршетов и банкетов и т. п.

Разумеется, это важная для экономии мера, но пока непонятно, не останется ли она лишь популизмом. Как обеспечивать ее выполнение, особенно на уровне муниципалитетов? Будет ли она закреплена законодательно? Какие меры будут приняты к нарушителям? Все это остается непонятным.

7. Продолжение централизации и укрупнения. Перемещение максимума полномочий на уровень района.

Мы уже писали, чем чревата централизация: «сверху» невозможно уследить за всеми актуальными проблемами Ивантеевки, да и кому, как не местному самоуправлению, есть резон заниматься их решением? А оно ведь будет лишено этого права. Не устанет ли мэр выплачивать штрафы за ограничение продажи алкоголя в праздники, которым не озаботилась область? Видно ли из области ямы в ивантеевских дорогах? Кроме того, если полномочия будут переданы на районный уровень, может вновь встать вопрос о присоединении Ивантеевки к Пушкинскому району. Чем это чревато — тема для отдельной статьи.

8. Строительство двух современных онкорадиологических центров в Подольске и Балашихе

Стоит отметить, что в послании Воробьева Ивантеевка не упоминалась ни разу. А он в основном упоминал конкретные города в чисто позитивном ключе.

Комментарий Сергея Гриднева

Помимо уже упомянутого приравнивание завода «Металлист» к точке роста (на что есть основания, если забыть о противоречиях с экологической и транспортной сферой — но стоит ли о них забывать?), были упомянуты следующие пункты: строительство в Ивантеевке новых детских садов (один недавно открыт, второй вскоре начнет воздвигаться), ремонт старых школ и строительство новой, введение единой платежки и подготовка к празднованию Дня Победы. По сути комментарий являлся отчетом о выполнении Ивантеевкой высказанного в послании Губернатора плана развития. К сожалению, затронуты при этом были лишь те пункты, с которыми у нас все хорошо и о которых все давно известно.

Интересно было бы услышать и о новых вызовах, на которые обратило внимание послание, о путях их решения, о проблемных местах губернаторского плана. Возможно, о чем-то из этого мы узнаем 12 февраля на общегородском собрании.

Автор:

Фотограф:

Рубрики:

Комментарии

.
Ах-ах-ах, какие радужные перспективы нам нарисовал Василий-" Металлист займет уникальную нишу в российской экономике, он будет создавать добавленную стоимость". Какое стратегически важное предприятие - без него точно российская экономика "рухнет" Пусть эта "контора никанора" создает что хочет, только не в нашем микрорайоне, не за счет нашего здоровья и не за счет лишения города железнодорожного транспорта.
Вы под колеса строительной техники ложиться будете? Позовите тогда посмотреть.
Народу на такое шоу соберете больше, чем на ваши пикеты против завода. Может даже человек пять.
Если нужно будет, пригласим и не только Вас лично, но и Рыжакина с его кино, и других киношников.
ну, допустим, как мы, так и Вы, Василий, не можем точно знать финансовые возможности Губернатора по строительству трамвая. Раз есть такая идея, значит она чем-то подкреплена, не нам с Вами судить.
А вот по поводу вредности завода - это не бред сумасшедших пенсионеров - это цифры и факты из проекта предприятия.
.
.
Аватар пользователя МестныйАноним
Василий, дело всё в том, что ни эта кучка противников (их реально мало, иначе я не понимаю где они были на выборах когда там выиграл сторонник строительства набрав за себя по сути пару домов из целого района) ни Олег Басов судя по всему никакого отношения к бизнесу не имеют и предпринимателями не являются. Ибо они все пропустили мимо ушей новости типа http://www.forbes.ru/news/275525-postavshchiki-poprosili-riteilerov-usko... про уменьшение сроков согласования новых цен, читай изменение цены со стороны поставщика раз в неделю вместо раз в 1,5 месяца, а теперь "прижать к ногтю" продавцов хотят. Так что что-либо им доказывать лишено всякого смысла.
Комментарий ЭИ действительно удивил. Тем более, написанный самим главным редактором. Уж если в верхах Электронной Ивантеевки не разбираются в экономике и при этом не стесняются выставлять свое невежество на всеобщее обозрение, то что ж говорить о заметках других авторов. А описанная Вами, Василий, связь бизнеса и социальных благ, на мой взгляд вполне логична и понятна. И что-то доказывать людям, которые заведомо не разбираются в вопросе, но рьяно его комментируют, действительно нет смысла.
Аватар пользователя Andru
Согласен! В "Электронной Ивантеевке" часто встречаю недостаточную компетентность в разного рода вопросах. Ощущение, что пишется или наугад, либо студенты "молодёжной редакции" практикуются... И каждая статья сдобривается какой-либо рекламой. Нету объективности и всей правды!
Аватар пользователя Мизантроп.
Так кто "админы", такое и отношение к людям.
Вложения: 
Илья Бойцов.png
Не тот россиянин кто за РУСЬ голосует, а тот РУС, кто за неё в бою стоит!
А Вам, Василий, не кажется, что открывать новое и к тому же сомнительное предприятие в такой ситуации кризиса, когда даже успешные и эффективно работающие начнут закрываться. - это полное безумие. "Металлист" за 6 лет не нашел денег, чтобы построить завод, а теперь что он сможет сделать? Ну начнет он этот долгострой и затянет на 20 лет? А каково людям, живущим в домах напротив? Это будет стройка века.
Да и сможет ли он раскрутиться в новых экономических условиях? Это вопрос. Почему Вы так уверены в успешность этого предприятия?
.
Василий, трамвай это бред, не касается удобства граждан? Губернатор хочет распилить бюджет? ((( Ваши слова бред! Стройте металлист в другом месте, не возле домов!
.
Аватар пользователя y36ek
Вы, явно, на 40-м никогда не ездили. Регулярно езжу на 6-35 у Поликилинник, уже мест свободных порою нет, на Новоселках уже пол автобуса стоит, а в Щ7 автобус превращается в бочку с кильками. 12км едет 40минут, в часы пик рекорд 1.5 часа, расказывают, что бывает и дольше. А те кто ездят в Пушкино? 30 минту на скотовозе за 60руб - за это нужно памятник из ...а поставить автоколоне
Lux venit ab alto
На 40-м маршруте сейчас отличные комфортабельные автобусы с работающими кондиционерами.
Владимир, автобусы сейчас действительно хорошие, но в часы пик они действительно переполнены. Причем сильно. Так что введение дополнительного транспорта, не зависящего от пробок между соседними городами облегчило бы учесть тех, кто вынужден кататься туда на работу на переполненном 40-вом за неимением альтернативы. Другой вопрос - оправдан ли этот проект именно сейчас - в кризис. На мой взгляд, сейчас это не первостепенная потребность и с ней, так же как и с закупками авто, сувениров и проведением праздников (о которых вчера говорил губернатор) за бюджетный счет можно повременить.
Фима, а оправдано ли именно сейчас, в кризис, строительство нового предприятия, когда уже старые закрываются и готовы лопнуть? И к тому же они также претендуют на бюджетные деньги.
.
Город помогал Металлисту в приобретении японского оборудования для расширения производства. Город помогает развивать "точки роста", потом "просит бизнес поучаствовать посильно".
Василий, и в чем же поучаствовал Металлист в городе? Очень хочется знать. Я вижу, Вы в тесном контакте с этим предприятием, может быть конечно лучше нас информированы, так поделитесь с нами. Может мы его и полюбим.
Василий, и в чем же поучаствовал Металлист в городе? Очень хочется знать. Я вижу, Вы в тесном контакте с этим предприятием, может быть конечно лучше нас информированы, так поделитесь с нами. Может мы его и полюбим.
Аватар пользователя y36ek
это на "красных" автобусах, да и на кондиционер не сядешь.
Из Щелково в 17-30 идет не "красный" автобус, я на нем один раз проехал, и баста...лучше на электричках через Болшево 8)
Lux venit ab alto
.
Василий, да причем тут пути от электричек? Пусть трамвайная линия пройдет и вдоль жд линии, но она не будет дублировать, а наоборот разгрузит электрички, взяв на себя часть пассажиров, которым будет удобно перемещаться на трамвае.
А по поводу того, что пятилетка кончится, так другая начнется. Пусть хоть другие люди поездят на работу в нормальных условиях. Я к примеру сама пользуюсь электричками редко, но вижу, как мои дети мучаются. Если на Детской не сядешь - так и стоя до Москвы.
Просто любопытно, как завод мешает трамвайной линии, а соседний торговый центр нет?
.
А сколько людей еще за электричку не платят...
Василий, Наташу это уже не волнует, она смотрит на электричку только из окна своего дома и при этом всё уже решила за всех...
Василий, а Вы за всех жителей города не решайте. Кто-то едет и до Подлипок и до Мытищ (на работу, на учебу). Так что трамвай не помешает. А электрички разгрузятся. Или Вы уже льете вожу на мельницу РЖД (Якунина)? За их прибыли переживаете?
.
Василий, вы выдохлись, уже не интересно читать ваши умозаключения.
Аватар пользователя Valery_K
Никакие подземные и надземные трамваи, подводные лодки тоже, не помогут решить эту проблемму.Василий полностью прав. Из Ивантеевки и окружающих городов сделали спальные районы, угробили промышленность и города наукограды с их производствами. Раньше ивантеевцы в основном ездили на работу в Подлипки и во Фрязино. На Ивантеевке-1 вместо бараков высоток понастроили в которых не ивантеевцы расселились, а "понаехавшие" (прошу не обижаться на термин), корые раньше про Ивантеевку даже не слышали, но тут дешевле жильё. И теперь на Ивантеевке-2 в электричку, зимой особенно, попадаешь с трудом, про посидеть даже мечтать не приходится-студентов куча тоже не в этих городах учится. Они в пионерах не были, место старшим уступать не приучены (лирика :-[ ).
Я 43 года живу в Ивантеевке, до этого в Щёлково жил, значит местный :-)
Почти 30 лет работал в командировках, потом 16 в Ивантеевке-электрички мне были до лампочки. Последние 6 лет приходиться ездить на работу в Мытищи. Утренние электрички-это ад. Самое интересное - это количество народа, который набивается в вагоны в Подлипках. Похоже нашему космосу пришёл полный писец-все кандидаты и доктора в Москву работать едут, в Мытищах из вагона выйти удаётся с боем.
Владимир, что Вы говорите. Поездите хотя бы недельку на 40-м маршруте в этом комфортабельном автобусе, но не сидя, а стоя и когда мимо Вас постоянно пытаются протолкнуться пассажиры и кондуктор, и посмотрим, что от Вас останется. Сами-то наверное на личном (или служебном ) авто передвигаетесь?
Василий, мы сделали выводы что вы троль от завода. Трамвай свяжет по кольцу всю Московскую область, сможем доехать до любого аэропорта. До Пушкино доедим и пересядем на скоростную электричку, в Мытищах будет станция метро. Кризис не вечно будет длится.
.
А что в том плохого, если автоколонна станет работать в нормальном, а не авральном режиме. Трамвай снимет некоторую напряженность с автоколонны, которая не справляется с потоком пассажиров.
.
Василий, никто не против "Металлиста", НО ТОЛЬКО В ДРУГОМ МЕСТЕ!!! И борется за это не кучка пенсионеров, а жители всего района, которые понимают, чем это грозит. Этот район и так перегружен промзонами. Нам еще этого завода не хватало!
Я на Школьной живу и не понимаю, чем это грозит.
При всём уважении к форумчанам, и в частности к Вам, Ольга, не стоит забывать, что Металлист - городское предприятие и до недавнего времени оно спокойно находилось (и никого это не беспокоило) в центре жилого квартала - как раз того самого, в который сейчас и хочет вернуться (при чем не в центр, а на окраину). Получается тогда оно никому вреда не приносило, а сейчас вдруг станет - и это то при модернизированном то оборудовании?!
Не говоря уже о том, что всех желающих руководство предприятия приглашало к себе на арендуемую территорию на экскурсию, и после того, как мы там побывали, число противников резко уменьшилось (и уж точно теперь не равно количеству жителей всего района) - люди, увидевшие производство своими глазами изнутри, поняли где ложь и провокация, а где истина.
Фима, при всем уважении к Вам, позвольте с Вами не согласиться. На сколько я знаю, Вы не живете в нашем микрорайоне и когда это Вы побывали на экскурсии на территории завода, если узнали об этом только на форуме, как сами об этом писали? Не владея информацией по строительству завода, не видя документации, Вы, огульно заявляете о том, что противники строительства завода занимаются провокацией и лгут. Как Вам не стыдно? И с чего Вы взяли, что число противников строительства завода резко уменьшилось, Вы, что опрос проводили? Судя по тому, что Вы пишите о том, что завод строится на окраине, Вы вообще не имеете понятия где собираются строить завод или для Вас все, что находится не в центре города- это все окраина. То, что находилось на ул. Школьной, заводом назвать было трудно - он занимал 6 кв.м и пресс- формы не отливал. Меня возмутил Ваш комментарий по поводу транспорта - значит строительство ветки скоростного трамвая Вы считаете блажью и сравниваете этот проект с "закупкой сувениров" То есть, то, что жители города задыхаются без дополнительного транспорта, на это не стоит обращать внимания? Эх, Фима, Фима, не ожидала я от Вас таких речей. Экономисты, вы наши, доморощенные.
.
Странно слышать вопросы "как вам не стыдно" от людей, у которых аргументы против завода упираются в противоречащие объективной реальности ответы из областных министерств, показать которые отказываются.
Так может в ответах из министерств нет противоречия реальности. Противоречие может возникать из их трактовки Натальями
Не умничайте, Андрей, не устраивает трактовка, сделайте запрос сами.
Зачем? Я верю, что первоначальные экспертизы адекватны, без них не дали бы строить. Вопрос в том, что вы ссылаетесь в качестве обоснования своих доводов на своё прочтение ответов их министерств, которые больше никто не видел
Как раз первоначально завод собирались строить без литья пресс-форм и земли ему было выделено в три раза меньше, но аппетит приходит во время еды, решили переиграть. Поэтому никаких первоначальных экспертиз не было. Я уже ответила Вам, не нравится " свое прочтение ответов" сделайте запросы сами или придумайте.
Земля, как я понимаю, арендуется у города. В конце концов, там не самозахват.
Как вяжется количество арендованной земли под застройку с первоначальными экспертизами, я не улавливаю. Если вы 1кв.м. арендуете и собираетесь там что-то строить, вам нужны экспертизы. Мне не нравятся люди, которые ссылаются на документы, но уклоняются показать то, на что ссылаются. Это заставляет предположить, что эти люди, в лучшем случае, искажают содержание. Если не откровенно лгут
.
-"Исходно-разрешительная документация и проектно сметная документация на строительство производственного цеха металлообработки с административно-бытовым корпусом выполнена без учета цеха термопластов на основе просроченного и недействительного санитарно-эпидемиологического заключения" - это вам цитата, Василий. Прежде чем обзывать меня лгуньей, пошевелите своими мозговыми извилинами и не пытайтесь никого убедить в том, чего вы не знаете.
.
1.завод арендовал землю на незаконных основаниях.
2.Бумажка ваша старье и липа.
3.Про обновление проекта бред дилетанта.
Владимир, конкретнее можно по поводу объективной реальности и аргументов?
Я имею в виду, что когда доходит дело до обоснования ваших хотелок, ссылаетесь на некие ответы из каких-то министерств, якобы доказывающие недостаточную отдаленность завода от других зданий и территорий, и не показывая эти ответы, противоречащие простому измерению расстояния по яндекс картам.
Слушайте, Владимир, вам всем уже сто раз приводились доводы против строительства завода, но вы, как глухари на току во время брачных игр ничего не слышите - ваши проблемы. Если вам все равно, не смотря на то, что вы интересовались строительством садика, токуйте дальше. Интересуют ответы из министерств, запрашивайте сами и про расстояния и про садики и про завод. Те, кому не все равно где будет этот крематорий, в курсе всех ответов. А для глухих, обедню два раза не служат.
Я Вам тоже приводил доводы и про экологичность завода, и про не экологичную электричку, и про гадких соседей... И что ? Услышали ?
По теме. Ни одного вразумительного довода против строительства завода, я лично для себя не вижу !
Только одни не понятные рыдания "экологов" - "Нам здесь жить !" "Нет крематорию ! " "Власть не думает о жителях !"
Фима, но при этом в проектной документации четко сказано, что при застройке квартала предприятие принято решение вынести за пределы жилой зоны - в промышленную, где оно и находится в настоящее время - на Центральный проезд. Видимо, были для этого предпосылки. Так зачем же теперь, когда построили дома, возвращать его опять сюда, откуда в свое время совершенно правильно убрали?
На Центральном проезде он находится еще ближе от жилых зданий, чем у станции.
"Не говоря уже о том, что всех желающих руководство предприятия приглашало к себе на арендуемую территорию на экскурсию, и после того, как мы там побывали, число противников резко уменьшилось (и уж точно теперь не равно количеству жителей всего района) - люди, увидевшие производство своими глазами изнутри, поняли где ложь и провокация, а где истина". Фима, а Вы уверены, что Вам показали весь завод и все цеха? Вы ТПА там видели? Если нет, то успокойтесь - они их Вам не показали. Но они есть. Правда, в меньшем количестве, чем заложены в новом проекте, который хотят протащить.
Да, трудно показать ТПА. Особенно если их нет.
.
Василий, к вашему сведению, среди тех кто против строительства завода есть и экологи и экономисты и те люди, которые досконально разбираются в устройстве такого завода. А то, чем вы сейчас занимаетесь на форуме -просто фарисейство. И не стройте из себя крутого бизнесмена и экономиста.
.
Василий, вы оторвитесь от интернета и пргуляйтесь по новому микрорайону. Все дворы в новостройках вылизаны управляющей компанией и красивые площадки построенны застройщиком, где гуляют наши дети. Не нужно отравлять их жизнь! Предприятие уже показало свое отношение к жителям. Кому то очень нужен этот лакомый кусок земли возле станции.
.
"Вся ваша бригада - это пенсионеры, которым скучно сидеть дома и единственное развлечение которых - сутяжить всех подряд." Василий! Не заявляйте голословно за всех! Я далеко не пенсионер и люди которые занимаются этой проблемой - молодые здоровые семьи имеющие маленьких детей. И поэтому нам не все равно, чем они и мы будем дышать! И не надо сравнивать тот "Металлист", который был на Школьной (это было почти офисное здание) и тот, который собираются строить! (а это уже вредное производство! )
Во первых, тогда этого микрорайона, рядом с ним была разрушенная школа, сараи и ветлечебница. Когда началось строительство первых домов, я специально спрашивала, будет ли это предприятие рядом с ними. Мне сказали, что его снесут и рядом с домами ничего не будет!!! Поэтому мы купили там квартиру. А теперь получается, что мы и так живем в промзоне, еще железная и автомобильные дороги под окнами! Да еще и завод впихнуть хотят!
Пусть себе в "Голландском квартале" его поставят, если он такой безопасный! Там места хватает!
Вам сказали и не обманули. Снесли и ничего нет рядом с домами. А назначение участка у станции можно было по кадастру посмотреть. Что вы знаете об этом производстве, чтобы называть его вредным? Картинку на проекте увидели?

"Электронная Ивантеевка" не лоббирует ни одной из крайних позиций по заводу, даже если из текста этой статьи может показаться обратное. Здесь лишь говорится о том, что странно на фоне судебного процесса и наличия полярных точек зрения среди жителей официальному лицу делать такое заявление: и с точки зрения правовой этики (окончательного решения суда ведь еще нет, насколько мне известно), и с точки зрения политической сообразности (как на это посмотрит та часть жителей, которая находится с мэром в диалоге по вопросу завода и благодаря готовности к такому диалогу и разбору проблемы его поддерживает - но это уже касается только самого Сергея Геннадиевича, я тут лишь говорю, что вопрос спорный, и не все поймут такую позицию).

Левацкого я в своих комментариях ничего не вижу. Либеральные начинания Воробьева критике у меня не подвергаются (там и про социальные обязательства есть поправка), более-менее негативно оценивается только централизация, которая как раз скорее антилиберальна, но главное, на мой взгляд (который я аргументировал не раз), на практике работает неэффективно.

Если после этого еще остались разделяемые многими значимые претензии, приношу извинения. Надеюсь, это единственный (или один из редких) подобный спорный случай на нашем портале. Думаю, статья все равно была полезна всем хотя бы благодаря пересказу тезисов обращения.

Помнится, когда мной еще разделялась позиция запрета строительства завода, вопрос был в запрете строительства на данном конкретном месте, а не в целом в городе. На сколько мне удалось увидеть из комментария гриднева, он ничего не говорил про место расположение завода, он сказал что предприятие готовое дать городу 180 новых рабочих мест в кризис - могло бы стать той точкой роста, о которой говорил губернатор. Так что на мой взгляд, его высказывание ни чуть не противоречит готовности к диалогу по данному вопросу ни с точки зрения правовой этики ни с точки зрения политической сообразности, так как, на сколько мне известно, группу протестующих (состоящую последнее время всего лишь из нескольких человек) интересует именно месторасположение завода, а не завод в целом.
Диалог с Гридневым у жителей нашего микрорайна уже в "печенках сидит". Он хочет угодить и нашим и вашим. И отказывает в аренде Толубееву и тут же советует ему подать иск в суд. На двух стульях сразу трудно усидеть, в конце- концов все равно разорвет.
Фима, совершенно верно, наконец-то появилась здравая мысль. Жителей действительно не интересует именно месторасположение завода, а не сам завод. Жители не против предприятий в городе, не против рабочих мест и не против развития транспортной инфраструктуры. Но жители не хотят, чтобы завод стоял перед их окнами и дымил в их квартиры. Найдут другое место для завода - все будут только рады.
Олег, спор в суде по поводу договора. Даже не строительства, а просто договора аренды, как я понимаю. Завод будет, но в зависимости от решения суда, он может быть в разных местах. С т.з. правовой этики тут всё ок
Нет, суд только может вынести решение о заключении или не заключении договора именно на участок возле станции.
Согласен. В чем здесь противоречие моим утверждениям? Если суд заставит продлить аренду - будет на ныне строящемся месте. Если нет - выдадут другое место.
Так вот будет лучше, если "выдадут другое место" и подальше от города.
А если ещё в другом городе построят, то вообще красота
.
Не смешите людей, Василий, цех по металлообработке существует на дотации города. Старый, ржавый забор, который они поставили наверняка миллионов 10 стоит. Мария Ивановна правильно вас троллем назвала. Похоже вы бизнесмен-аферист широкого масштаба и хлеб за 300руб. продаете и сомнительные проекты лоббируете. Не надорвитесь, а то пупок развяжется.
В договоре четко прописано местоположение завода. Поэтому, если суд разрешит продлить договор, то завод будут строить именно на Трудовой.
А суд скорее всего разрешит. К этому движется. Даже ответчик на стороне истца.
Как сказал один человек на форуме Ивантеевка - "нет необходимости строить новый завод. Надо использовать эффективно построенные заводы и цеха в них для того чтобы последние пополняли бюджет". А, как мы знаем, в городе есть старые заводы с заброшенными цехами. Взять хотя-бы то место, где сейчас находится "Металлист".
Таких "одних человеков" полно. Правда, что-то у них заводов, с эффективным использованием цехов, в абсолютно подавляющем большинстве не наблюдается. А так да, спору нет, эффективное использование мощностей - дело благое
Андрей, не поняла вашего юмора.
Бывает и такое :)
Вы в следующий раз пишите, в каком месте смеяться.
Вы, наверное, слишком много телевизор смотрите, теперь без закадрового смеха не знаете, где пошутили
Точно, без ситкомов жить не могу, всю правду про завод оттуда черпаю.
По поводу строительства споров нет! Гос. органы уже запретили строительство завода около жилых домов! и Гридневу посоветовали присмотреть участок под строительство в другом, более подходящеем месте!
.
Как удалить коментарий?
Василий, завода не будет возле станции! И на скоростном поезде мы скоро сможем доехать до Пекина.
На первом заседании суд отказался выслушивать "инициативную группу" против завода которая порывалась выступить в полном составе - два с половиной человека. Вторым заседанием видимо будет поставлена точка в споре об участке.
Владимир, что же вы так злорадствуете, придумываете несуществующие ситуации. Вы должны понимать, что если построят завод скоростной путь уже не построят.
Какие "несуществующие ситуации"? И какое отношение имеют скоростные пути к этому участку.
Не существующая ситуация с судом. Что, Вам непонятно по этому участку - или завод или скоростной путь. Участок один ,претендентов два.
Суд был 27 января. Минтраспорта в нем не участвовало.
Между заводом и платформой достаточно большая площадь остается, тополя на радость аллергикам должны под вырубку пойти с дальнейшим озеленением в другой форме.
Даже жалко Гриднева. Сам подселил пентелькиных, которые палки в колеса ставят.
Такое впечатление, что общаешься не со взрослым человеком, а с пятилетним ребенком, который просто капризничает и лепечет всякую чушь. Про какое- то подселение Пентелькиной, участие Минтранса в суде, размере участка. Вы, что на карту участка под увеличительным стеклом смотрите?
Претендентов сейчас на участок не два, а один. Похоже вы отказываетесь это понимать.
Мне тоже его искренне жалко. Люди, которые не отвечают за свои слова и у которых слова расходят с делом, видимо, сидят не на своем месте. Непоследовательность в делах руководителя - это признак неуверенности, а в некотрых случаях и непорядочности. Но ничего не поделаешь, как в песне поется "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
Мне тоже его искренне жалко. Люди, которые не отвечают за свои слова и у которых слова расходят с делом, видимо, сидят не на своем месте. Непоследовательность в делах руководителя - это признак неуверенности, а в некотрых случаях и непорядочности. Но ничего не поделаешь, как в песне поется "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
Владимир так сладко писю Гридневу посасывает.
Kirsan, похоже Владимир это делает не только Гридневу, но и руководству Металлиста. Он пишет про заседание суда, про не участие Минтранса в суде, про представителей общественности в суде. Ну, что Владимир, хорошо оплачиваются ваши услуги?
Мне не платят. Врунов не люблю и понаехавших. Завод на ФУБРах с конца 40-х (назывался спецтехоснастки), когда вас еще в проекте не было.
Как же так, Владимир, такой тяжелый труд и не оплачивают. Похоже вы, все-таки врун, завод специальной технологической оснастки находился и находится на ул.Железнодорожной и по сей день и не с 40-х годов,как вы утверждаете, а с начала 60-х годов. Вы кичитесь тем, что являетесь коренным жителем, а историю своего города не знаете.
Опять таскались в поликлинику бабок слушать? И что же он там сейчас выпускает на Железнодорожной, одноразовую посуду? Первый цех ИЗСТО возник в конце 40-х, в начале 60-х разве что отдельные корпуса строили на Железнорожной. На этой территории сейчас находится Хухтамаки. Вы посмотрите на площадь этой территории, чтобы понять, почему я говорю, что завод был вторым по значению на ФУБРах после ф-ки Лукина. От Хухтамаки до новостройки на другом берегу реально и 100 метров нету, хотя это другой класс производства. А вы считаете, что Металлист, который кстати основан работавшими на ИЗСТО, не должен строиться просто потому что так хотите. Спрячьте свои хотелки подальше. Вам, понаехавшим, прямо говорят: вы тут никому не нужны.
Владимир, а где другие фабрики и заводы, почему вы о них не беспокоитесь? Понаехавшие мешают прибыль извлекать, во блага города.Без приезжих уже бы жили во дворцах!
Меньше народу, больше кислороду. Между заводом и кварталом новостроек можно смело выбирать первое. С одной стороны - рабочие места и доходы в бюджет, а с другой - те кто эти места занимает и на кого эти средства тратятся.
Владимир,онкология и инфаркт уже на вашем пороге)) Да отдельные товарищи готовы уничтожить целые кварталы и области, например для добычи сланцевой нефти.
Угомонитесь уже, владимир, а то, от злобы, доведете себя до инфаркта. Новостройки вам покоя не дают, как же так - приезжают тут всякие, покупают квартиры, а ему, МЕСТНОМУ, халявного жилья не дают, как же так. Трудитесь, Владимир, зарабатывайте на квартиру и изучайте историю родного города, а то вы даже не знаете, какую продукцию выпускает ИЗСТО.
Владимир! Представьте как сложно простым людям бороться против "системы", у которой все схвачено! Что вы так за власть переживаете, они в любом случае будут в "шоколаде". Вам то что от этого? Если Вы не живете в этом районе, лучше вообще не пишите, а если живете, то я Вас не понимаю.
Я живу на Школьной. Мне не нравится ситуация, когда полезные для города проекты тормозятся из-за натурального мракобесия.
"С дирекцией просто нужно быть в постоянном контакте. Такое предприятие, при нормальном к нему подходе, может вылизать все близлежащие дворы, создать скверы и построить детские площадки.
У вас же даже мысли не появляется, что завод можно не только пытаться запретить, но вполне плодотворно и адекватно с ним работать"
Василий! где Вы видели, что бы кто то пустил посторонних людей на свой завод? И назовите мне хоть одно предприятие в городе, которое "вылизывает дворы и создает скверы с детскими площадками"!. Насмешили!
Металлист пускал к себе экскурсии сомневающихся в безопасности производства.
"Мне не платят. Врунов не люблю и понаехавших. Завод на ФУБРах с конца 40-х (назывался спецтехоснастки), когда вас еще в проекте не было" А кто здесь врет? Это просто Вы не в теме! И понаехавших тут нет. Именно коренным жителям не всё равно!
"Металлист пускал к себе экскурсии сомневающихся в безопасности производства" То, что у них сейчас и то чем собираются заниматься не одно и то же!
Вы поясните еще, чем же таким вредным они собираются заниматься и откуда вам это стало известно.
"Я живу на Школьной. Мне не нравится ситуация, когда полезные для города проекты тормозятся из-за натурального мракобесия".
... Мне кажется лучше парк на этом месте сделать, ведь никто не против этого завода и "полезных проектов", только не под окнами детских садов и жилых домов. Вы наверное живете далеко от железной дороги, а у нас окна прям на нее выходят, да еще и промзону.
Какой парк? Перехватывающая парковка для Бережка и Щелково - прекрасная реальная альтернатива. Если вы считаете, что Металлист вреднее их рыдванов, то это виноват воздух которым дышите в своих прекрасных новых дворах, где выхлопные трубы нацелены на детские площадки с расстояния трех метров. Привыкают люди иногда так, что нравится начинает.
Там планируется литье пластмасс, а это уже вредные выбросы. Известно это из документации. Сейчас они могут обещать все что угодно, но когда построят, будет уже поздно. Поэтому лучше предупредить строительство, чем потом дышать не пойми чем. Ведь Вы их за руку не поймаете, все выбросы делаются по ночам и никто там дежурить не будет. И ведь как у нас делается, сначала построят что нибудь не большое, а потом начинают расширяться. И на этом этапе их вообще не поймаешь
Вы можете уточнить, что это за документация?
На форуме города Ивантеевка активно обсуждается этот вопрос. Там выложена вся информация с документами по строительству завода. Смотрите в разделе " Расширение Промзоны на Фубрах"
"Какой парк? Перехватывающая парковка для Бережка и Щелково - прекрасная реальная альтернатива. Если вы считаете, что Металлист вреднее их рыдванов, то это виноват воздух которым дышите в своих прекрасных новых дворах, где выхлопные трубы нацелены на детские площадки с расстояния трех метров. Привыкают люди иногда так, что нравится начинает."
Вы думаете, если построят завод, то проблема с машинами отпадёт сама собой? ))) Боюсь у нас будет и завод и машины ( их все равно надо куда то ставить) . А так, есть шанс сделать перехватывающюю стоянку с небольшим парком. И вреда от этих машин будет не много, потому как люди на них будут с утра приезжать, а вечером уезжать. Так что машины будут просто стоять весь день.
Вот Вы постойте возле этих парковок или, что там далеко ходить, выйдите на перезд в час пик и постойте там минут 20... подышите. И я Вас уверяю, что "возможные выбросы" завода от "придуманного промышленного литья пластмасс", покажутся мелким недоразумением...
Промышленным литьем у нас занимается "Хухтамаки". А этот завод будет заниматься изготовлением ЖЕЛЕЗНЫХ ПРЕССФОРМ, которые в дальнейшем будут использоваться, для нужд (к примеру) того же "Хухтамаки".
Вот ссылка на форум http://www.ivanteevkajournal.ru/i/forum/index.php?topic=928.0
смотрите с 1по 59 страницу. Там много интересного.
Владимир, торговый центр тоже может мешать трамвайной линии, но это уже не нам решать, а проектировщикам. Если потребуется, снесут, т.к. это не капитальное строение.
На форуме, куда Ольга ссылку дала, видел трамвайчики у остановок. Между заводом и платформой влезет несколько таких. Если допустить фантастическое предположение, что у нас такое будут строить. Допустить, что с собственниками ТЦ будут такой вопрос решать, совершенно невозможно.
Старожил, Вы или лукавите, или не знаете, чем на самом деле будет заниматься завод. Не надо уводить людей в сторону. В проекте завода есть цех термопластавтоматов, где планируется разместить 9 шт. оборудования для производства ПЭ изделий до 50 тонн в год. Это тонна в неделю. И выбросы - 13.5 тонн в год - это более тонны в месяц. Это при нормальном режиме, при условии нового оборудования, но оно, как известно может стареть и давать сбои. А нам это надо? Количество рабочих на этих автоматах равно количеству рабочих на основном производстве - изготовлении пресс-форм. Вполне понятно, напрашивается мысль, что производство ПЭ изделий не будет разовым.
Прессформы для бентли или космических кораблей должны изготавливать, чтобы окупить постройку завода и получать заявленные прибыли, а не для одноразовых стаканчиков. В подмосковье будут водить платные парковки, возле станции такую нужно сделать. Владимиру и др. плевать на жителей, он подготавливает общественное мнения для того чтобы 2- 3 человека извлекали прибыль.
"Если я тролль от завода, то вы тогда тролль от глупости".
Василий, я бы на Вашем месте не стала оскорблять людей.
"Потом, судя по всему, вы даже в очень отдаленной перспективе не представляете себе, каких инвестиций требует прокладка ж/д путей и строительство соответствующей инфраструктуры для проекта подобного масштаба в условиях Московской области - самой дорогой земли в стране".
А что касается Ваших прогнозов, то это уже не наше с Вами дело. Это решать Губернатору, сколько вкладывать в этот проект денег. Все ограничится созданием очень красивого проекта; может быть, прокладкой короткой потемкинской линии и (а это точно) освоением гигантской суммы бюджетных средств.
.
Кэт, это ужас, даже если мы захотим уехать из этого района, квартиру никто не купит! Это как жить возле капотни или чернобыля.
У нас тут не наукоград, сами должны были понимать
Мария Ивановна, а Вы идите в суд и расскажите это им и пусть они Вам объяснят, как жить рядом с заводом. То, что Вашу квартиру никто не купит, это точно, так что продавайте, пока не построили завод. Или идите в суд.
"Владимир", а Вы случайно не ...............Владимирович? Уж больно хорошо Вы знаете ситуацию с заводом и особенно, что нужно сказать, а о чем лучше промолчать. Но тогда расскажите, кто присутствовал в суде. Минтранса не было, а кто был?
А не в 12-м ли доме на Школьной живет так называемый Владимир? В депутатском корпусе? Если так, то советую переехать на Трудовую, 18. И получите все 33 удовольствия.
То, что ответчик на стороне истца - это лишний раз доказывает, что этот судебный процесс - инсценирован по обоюдному согласию Металлиста и администрации. Администрация - откровенно предает интересы жителей микрорайона в угоду кучке предпринимателей, которые, по-видимому, что-то уж очень вкусненькое им пообещали.
То, что Металлисту два года подряд давали субсидии из бюджета (за счет бюджетников, заметим), мы это знаем. Горе-бизнесмены это называется. А меня интересует такой вопрос: а что сделал Металлист полезногшо для горрда за время своего длительного существования. Пока он только обещает золотые горы в виде налоговых баснословных отчислений. Но что он уже сделал? Может быть, построил за свой счет детские площадки? Или из собственных средств оказал поддержку инвалидам, престарелым, взял шефство над детским садом или отремонтировал школу? Чем так уж он полезен городу? Какие реальные дела? Может быть, он финансировал какие-либо культурные мероприятия? Открыл фонд помощи одаренным детям, к примеру? Да много чего может сделать полезного бизнес, но только не в нашем городе. Вот, к примеру, организация детей-инвалидов не может найти место для своих встреч и мероприятий. Может Металлист выкупит для нее помещение в новостройках? Возможно, для единиц он и полезен, но в целом для города - дел не видно.
Аноним, вы же знаете: обещать - не значит жениться. Наобещать Металлист может сколько угодно, но нужно мыслить реально. Какая должна быть прибыль, чтобы отчислять 160 млн.? Космические цифры. И это за 50 тонн пластиковых изделий? Смешно.
Кстати, насколько я знаю, жители не один раз обращались с просьбой к Толубееву проинформировать их о технологическом процессе и оборудовании, на котором собираются работать. Даже Гриднев просил их организовать встречу с жителями и рассказать о своем производстве и продукции, но воз и ныне там. Ни встречи, ни информации, никаких ответов никому. Первая экскурсия на завод была проведена для дилетантов, для отвода глаз. А на вторую экскурсию, которую просила инициативная группа, он не согласился. А почему? Догадайтесь с трех раз. Так почему люди должны ему верить?
Аватар пользователя МестныйАноним
Электронной ивантеевке впору слоган менять, во что нибудь типа "место где обсуждение любой новости сводится к обсуждению металлиста" :)
Но если я и в правду найду доказательства того что они живут за счёт субсидий из местного бюджета, то тоже стану их ярым противником.
МестныйАноним это горячая тема, которая волнует многих, а не пара пенсионеров, как здесь преподносят.Спасибо Электронной Ивантеевке, что дает высказаться.
"Территория, выделенная в генеральном плане города под второй железнодорожный путь, не попадает в зону строительства нового цеха металлообработки ООО «Металлист». Согласно заключению государственной экспертизы по объекту строительства ООО «Металлист», все «красные линии» соблюдены – место для второго железнодорожного пути есть. С уважением, Сергей Гриднев" И вчера:
"В администрации, на заседании рабочей группы по рассмотрению и утверждению документов территориального планирования Ивантеевки, обсуждалось развитие линии рельсового скоростного трамвая («легкого» метро), который пройдёт через наш город.
В ходе заседания, которое проводил глава города Сергей Гриднев, был детально рассмотрен проект трассы скоростного трамвая, разработаны и направлены в Правительство Московской области на рассмотрение предложения по его корректировке , с учетом пожеланий жителей города, снижающие затраты на строительство (что немаловажно при сложившейся экономической ситуации) и исключающие снос важных для жизнедеятельности города объектов и прохождение транспорта через дендропарк — легкие нашего города, а значит здоровье нас и наших детей."
Легкое метро пройдет через дендропарк, где этот дендропарк и как до него добраться? Метро в парке, жителям завод.
Предложения корректировке плана, исключающие прохождение транспорта через дендропарк. Дендропарк это около администрации питомника.
Посмотрите на сайте города информацию о поддержке малого и среднего бизнеса за 2011-2013 годы. Я это видела там. Металлист в числе тех, кто получил в эти годы субсидии. Кстати, там далеко не бедные, например, Мособлстрой-20, Лада Сабвэй и некоторые другие наши "бизнесмены". Еще есть информация на форуме в ветке "Расширение промзоны на ФУБРах".
На счет "не бедных" - от куда информация ? Домыслы ?
А директор предприятия на контакт не идет. Ему неоднократно предлагалась встреча для обсуждения многих вопросов. Я лично обращалась к нему с таким предложением и Гриднев писал ему, но Толубеев от встречи отказался. Он, по-видимому, считает себя выше общения с людьми.
И кстати, тут задавали вопрос о поддержке Металлисту из бюджета. Есть так называемый Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки. Так вот там под номерами 12 и 21 Металлист получил в 2010 году субсидию в размере 321825 руб., а в 2012 году - 70271 руб. Напрашивается вопрос: если предприятие не в состоянии само развиваться и давать прибыль, а требует финансовой помощи из бюджета, то где уверенность в том, что вложив в него огромные деньги, город ничего не приобретет, а только посадит себе на шею еще одного дармоеда? И не нужно никаких объяснений, на что они попросили денег. Успешные предприятия не просят из бюджета, а наоборот помогают пополнять бюджет. И правильно кто-то здесь заметил, предприниматели должны оказывать помощь малоимущим жителям города, участвовать в социальных программах своим финансированием (софинансированием). Это не подмена функций государства, а красивое, но всеми почему-то забытое слово "меценатство". Во все времена богатые помогали бедным. А у нас наоборот: бедные помогают бедным. Интересно, Металлист оказал помощь Донбассу, или хотя бы беженцам из Украины, живущим в Ивантеевке? Хотелось бы знать, в каких городских мероприятиях принял участие Металлист, посадил ли хоть одно дерево, помог ли облагородить дворовую территорию? Я ни в коем случае не поддерживаю производство Хухтамаки (оно тоже наворное, вносит свою лепту в экологию города), но они хотя бы принимают участие в городских мероприятиях. Насколько мне известно, они помогали озеленять сквер на Рощинской и в планах на весну у них - посадка деревьев в том районе. Инвесттрансстрой отправил целую машину гуманитарной помощи беженцам. И не надо говорить, что кто из них богаче, а кто беднее. Так что о Металлисте пока ничего хорошего народ не слышал, а вот на встрече с журналистами весной 2014 года руководство предприятия показало себя не с лучшей стороны. И что-то после этого они перестали приглашать нас на свое предприятие на экскурсию. Мы же не школьники, которым можно лапшу на уши повесить.
Вложения: 
Реестр получателей поддержки.docx
Как раз нужны объяснения, на что эти странные суммы.
Ну Вы, Василий, наверное все знаете обо всех, раз решаете, есть ли деньги в областном бюджете. Тут уж наверное они сами разберутся, что строить и в каких объемах. А вот знаете ли Вы, есть деньги у Металлиста, чтобы построить такую махину, на которую они замахнулись? 700 млн - не хило. Да только что-то за 6 лет ничего не построили. Видать, опять ждут материальной помощи.
Владимир, этот вопрос возможно нужно задать Толубееву, но Вы так уверенно утверждаете, что ТПА на предприятии нет, что невольно хочется спросить: а на чем же они тогда свои пресс-формы испытывают? Насколько я знаю, да и сами они говорят, что технология предусматривает испытания изготовленных металло-штампов. Значит, брак гонят? Как же без испытаний продавать? И второй вопрос: зачем же они тогда в проекте предприятия запроектировали целый цех с ТПА? Однако, нестыковочка получается.
На официальном сайте органов местного самоуправления нашего города опубликовано сообщение о том, что глава Ивантеевки С.Г. Гриднев провел заседание рабочей группы , на котором обсуждалось развитие линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (скоростного трамвая) на территории города. В статье говорится о том, что рабочей группой разработаны и направлены в Правительство МО на рассмотрение предложения по корректировке маршрута с учетом пожеланий жителей города. Вот мне интересно - кто-нибудь в курсе того, когда же у нас в городе проводился опрос по поводу строи тельства линии скоростного трамвая и тем более корректировки маршрута или может общественные слушания проводились? Далее, из статьи -... и исключающие снос важных для жизнедеятельности города объектов и прохождение транспорта через дендропарк- легкие нашего города, а значит здоровье нас и наших детей. Ну, последние слова в статье, о здоровье нас и наших детей, просто слезу вышибли, какая забота о жителях города, а ничего, что часть " легких" нашего города вырубили под застройки. А под сносом "важных для жизнедеятельности нашего города объектов", что подразумевается - уж не " Металлист" ли, который к моменту начала строительства скоростной трамвайной линии, возможно, будет уже построен при протекции главы нашего города? И здесь уже забота о здоровье жителей нашего микрорайона отходит на второй план. Да скорее всего и трамвая в нашем городе не будет - там дендропарк, тут важный объект, хотя в мае 2014г., когда Гриднев встречался с жителями нашего микрорайона, им было сказано, что все красные линии для скоростного транспорта в нашем городе проложены.
Может " Электронная Ивантеевка" возьмет интервью у главы города о заседании рабочей группы и прояснит вопросы по поводу пожеланий жителей города о корректировке маршрута скоростного трамвая и назовет этих жителей, по поводу важных объектов и дендропарка, а так же опубликует схему трассы скоростного трамвая?
Видите, и трамвай будет, и Металлист построят. Одно другому не помеха. И даже для второго железнодорожного пути место есть. А вы волновались.
Владимир, вы или слепой или читать не умеете.
Аватар пользователя Valery_K
Владимир, мечтать не вредно.
Вот только коллега нашего губернатора почему то, ради чего то, предлагает россиянам есть крапиву. Похоже, на мечты бабла не хватит :-\
===========
Мэр Вологды Евгений Шулепов предложил жителям города кушать крапиву. Неожиданное заявление прозвучало во время заседания городского антикризисного штаба, пишет FlashNord. «Соглашение о ценообразовании (с ритейлерами) позволит нам стабилизировать цены на продукты питания. Нужно помочь населению справиться с этой ситуацией и пережить это тяжелое время. Понятно, что придет весна — пойдет крапива, и будет легче. Но до весны еще дожить надо», — сказал он.
Владимир, а Вы видели эту новую трассу, которую предложили участники совещания? А жители города, чьи пожелания учли, это наверное, председатель нашей Общественной палаты? Один за всех жителей решил? Мне бы очень хотелось, чтобы выложили на сайт чертеж (схему) прохождения линии трамвая по Ивантеевке. По-хорошему, это обязательно должно быть сделано, т.е. доведено до жителей города, о которых говорится в опубликованном материале. Да и в Пульсе Ивантеевки не мешало бы разместить эту схему. А то прямо какая-то тайна Мадридского двора получается.
Владимир, а Вы видели эту новую трассу, которую предложили участники совещания? А жители города, чьи пожелания учли, это наверное, председатель нашей Общественной палаты? Один за всех жителей решил? Мне бы очень хотелось, чтобы выложили на сайт чертеж (схему) прохождения линии трамвая по Ивантеевке. По-хорошему, это обязательно должно быть сделано, т.е. доведено до жителей города, о которых говорится в опубликованном материале. Да и в Пульсе Ивантеевки не мешало бы разместить эту схему. А то прямо какая-то тайна Мадридского двора получается.
Валерий, Вы только лишний раз подтвердили своими словами, что нашим электричкам необходим альтернативный транспорт. Ездить на работу в Москву - действительно ад. Я не представляю, как люди живут на Ивантеевке-2, а теперь еще и Ивантеевка расстроилась. В настоящее время, чтобы сесть в электричку, народ вынужден ехать сначала на Детскую, а потом перебегать на противоположную платформу. Но скоро и это станет нереально, будут доезжать до Фрязино, чтобы там сесть и ехать дальше в Москву. И поверьте мне, Металлист со своими 150 рабочими местами проблему не решит. Достаточно узкий профиль предприятия, не все смогут работать по этим специальностям. Им уже сейчас проблематично найти рабочие кадры (это со слов самого руководства), а науки и промышленности, "родной" для города не стало, все разрушили. Техникум не отвечает требованиям, специалистов там готовят как и везде, с достаточно размытыми специальностями (никакой конкретики), для города они совершенно бесполезны. Выпускники устраиваются в лучшем случае в сферу обслуживания населения (бухгалтерия, прием заказов в мелких предприятиях). Так может быть хотя бы облегчить горожанам способы передвижения к их месту работы, построив линию скоростного трамвая? Перспективы развития промышленности в Ивантеевке я не вижу. Власть никак не хочет навести порядок на бывших территориях фабрик, а для этого нужно освободить площади от тех, кто там сейчас находится, завезти оборудование и возродить ткацкое производство. Это ли не импортозамещение? Обидно, что на наших фабриках работают вьетнамцы, которые приносят доход отдельным лицам, минуя городской бюджет.
Аватар пользователя Valery_K
Ля-ля, тополя, "городские власти". Смешно ;-)
Вот если бы им кто сказал " Вы с ума сошли ....".
Давно пора сказать властям нашего города, что они сошли с ума, делают свои дела, при этом ссылаются на то, что это мнение народа - так давайте скажем. Или, Valery, вы считаете, что это только президент России может сказать?
Крапива, конечно, полезная вещь, но кушать ее хотелось бы вместе с губернатором. Пусть покажет личным примером.
Губернатор отстал, сейчас кушают Киноа (это лебеда). )))
Продукт, вошедший в топ-20 полезнейших продуктов питания в мире.
Василий, Вы утверждаете, что "Количество тех, кто ездит до Подлипок и Мытищ не оправдывает издержек на строительство целой ветки принципиально нового транспорта". Но при этом забываете, что это кольцо предполагает соединять между собой такие города, как Мытищи-Ивантеевку-Щелково-Балашиху-Реутов. Речь идет не только о разгрузке жд ветки Фрязино-Мытищи. Решатся проблемы жителей таких проблемных в отношении транспорта городов, как Щелково и Балашиха. У них появится возможность быстрее добираться до Москвы. Видимо все-таки те, кто предлагает такой вид транспорта и маршрут его прохождения, не глупее нас с Вами. Конечно, для нас острый вопрос - где именно пройдет эта трасса и будут ли ее прохождению мешать уже построенные и запланированные к строительству объекты. Люди опасаются, что из-за Металлиста они все лишатся возможности комфортабельного перемещения. Это одна проблема. Но есть еще и другая, которая не решится даже при условии, что линию трамвая пустят, минуя участок, выделенный под строительство предприятия. Не надо забывать о том, что предприятие, судя по проекту, не ограничивается в своей деятельности только производством металло-штампов и пресс-форм, а содержит еще и химическое производство. Поэтому где бы ни проложили линию трамвая, народ все равно будет против этого предприятия под своими окнами.
Аватар пользователя Valery_K
Вы ставите принципиально неправильный вопрос. Людям не надо быстрее добираться за 100 вёрст киселя похлебать, кисель должен быть под боком. Зачем конторы, которые к Москве не имеют никакого отношения, ничего для неё не производят, там находятся? Престижно? Это идиотизм натуральный.
Я что-то пропустила интересное? Что случилось с Василием? Он внезапно стал немым? за 8 февраля он оставил только метки, причем бесчисленное множество, а где же его мысли?
Василий пропал, чудеса! Троль испарился как в сказке))
Каким образом Вы собираетесь сказать это нашим властям, Наталья? Здесь Вы уже сказали, а дальше что?
Natacha, главная проблема у нас- люди очень пассивные. Им не хочется участвовать в решениях проблем города их больше устраивает когда кто-то за них это делает. Каким образом сказать, что власти не правы? Да очень просто - не надо замалчивать проблемы, надо доносить эти проблемы до властей, быть активнее. Способов много, было бы желание. Ведь смогли жители нашего микрорайона донести до властей, что не хотят мирится со строительством завода и подписи собрали и митинг устроили и власть услышала. "Просите и дано будет вам, ищите и найдете, стучите и отворят вам".(Новый завет)
Да не идиотизм это, а реальная действительность. Согласна с Вами отчасти. Как Вы говорите, эти контроры должны быть рядом, тогда не придется ездить в Москву. Но к сожалению, это нереально. Ивантеевка маленький город, сами видите, что открывать новые места работы проблематично. В Москву ездят в крупные и некрупные фирмы, в банки, в те же торговые предприятия (там зарплата больше, чем в Ивантеевке), в школы, поликлиники и больницы (по тем же причинам), в учебные заведения (университеты, колледжи, лицеи), которых нет в Ивантеевке, в НИИ, которых также нет в Ивантеевке, юридические и нотариальные конторы, бюро переводов (в Ивантеевке все занято, свободных мест нет). Вот когда здесь будут возможности найти работу по вышеперечисленным специальностям, тогда может быть и не станут ездить в Москву.
Аватар пользователя Valery_K
Идиотизмом было делать из Ивантеевки, расположенной на однопутной ветке ж.д., спальный район с приростом населения в 20-30 тысяч человек за короткий срок. Но наши так называемые "руководители", выросшие из фабричных парторгов КПСС, академиев не кончали, просчитать последствия такой политики были не в состоянии. Вместо опережающего развития инфраструктуры стали привлекать "понаехавших", пытаясь за их счёт расселить какое-то количество местного люда, ставя себе это заслугу. А теперь имеем то, что имеем. И старожилы и новички верещат на форумах, поносят друг друга плохими словами. Поздно пить боржоми когда ......
Вот здесь, Валерий, я с Вами абсолютно согласна. Прежде чем застраивать город нужно было все рассчитать. Но насколько я знаю, предварительный расчет все-таки был. И прирост населения прогнозировался сначала до 50 тысяч, но потом, видимо, понравилось этим самым "парторгам", привлекли застройщиков и получили это - НЕЧТО. Даже Генплан города был рассчитан на 50 тысяч населения с его транспортной (и иной) инфраструктурой, но строят без всякого плана (он ведь не утвержден областью), а это выгодно. Но это проблема не только Ивантеевки, но и того же Щелково, Балашихи, поэтому и пытаются организовать новые маршруты к этим городам, чтобы связать их с Москвой. Но как и все у нас делается через зад. Сначала составили схему трамвая, утвердили ее в 2011 году, но нигде не обозначили, что на этих участках нельзя строить иные объекты. На Ивантеевке настроили магазинов, отдали землю под предприятие (хотя предварительная транспортная схема была известна уже в 2007 году), а теперь не знают, как выкрутиться. Хотелось бы знать, как наши "парторги" планируют вести ветку трамвая по городу, если минуют платформу Ивантеевка. По жилым кварталам что ли?
Наталья, власть нас услышала, но делает по-своему. "А Васька слушает, да ест". Власть может "послушаться" мнения людей только в мелких, не затрагивающих ее интересах, случаях. Например, дать указание дороги почистить, сломанные деревья убрать и т.д. Мелочевка. Такой мелочевки много, поэтому создается видимость активной работы администрации и как бы прислушивания к мнению жителей, повышение рейтинга. В крупных проблемах власть всегда будет на стороне бизнеса, потому что там деньги, а деньги любят все.
Василий взял тайм-аут. Видимо, получает новые инструкции от хозяина.
Наталья, вот Вам яркий пример того, как власть решает вопросы, без участия граждан. http://www.ivanteevka.org/events/10998/
Одно постановление - и все решено. Можно как угодно строить, планировать любые объекты. На основании этого постановления и было принято решение об изменении трассы линии скоростного трамвая. Вы в этом постановлении что-то увидели о роли общественности? только лишь участие Общественной палаты (по согласованию). Эта рабочая группа будет делать все, что захочет, не спрашивая у нас с Вами.
Может быть это не совсем в тему, но рейтинг губернаторов меня удивил.
http://www.regnum.ru/news/polit/1893571.html
Где же наш Воробьев?
Да, что-то наш губернатор не в первых рядах рейтинга. Может его по отдельному рейтингу оценивают?
Аватар пользователя Мизантроп.
так из ядра, там и оценивают.
Не тот россиянин кто за РУСЬ голосует, а тот РУС, кто за неё в бою стоит!
Так и есть, рейтинг нашего губернатора оценивается по Центральному федеральному округу и он входит в тройку лидеров медиарейтинга. Еще из Ивантеевских новостей стало известно, что в первом полугодии 2014г. штат Администрации сократился на 8 человек и сэкономлено на этом было 8млн. руб., но в четвертом квартале увеличился штат Совета депутатов Ивантеевки с 2-х до 8-ми человек (надо полагать оплачиваемые должности) и затраты на их содержание увеличилось более чем на 1млн. руб. Называется -поменяли "шило на мыло". Кроме того в ближайшее время из главы Администрации А. Ракин превратится в главу Муниципального образования, а С. Гриднев будет председателем Совета депутатов. Но ведь С. Гриднева депутатом не избирали? И, что значит затраты на содержание Совета депутатов увеличились более, чем 1млн. руб.? Насколько я знаю должность депутата города не оплачивается. Или я ошибаюсь?
Какой наглеж! Просто пир во время чумы. Не пора-ли Путину сказать Сечину и его компании - "Вы, что, с ума сошли?" http://top.rbc.ru/business/16/02/2015/54e1e4699a7947757c4aaed1
Наталья, так они там все в доле...и путины и медведевы
Аватар пользователя Valery_K
Шедевр народного творчества
http://youtu.be/rnsimQHGWYg
Аватар пользователя МестныйАноним
ахахаха, очередная жертва зомбоящика с удовольствием смотрящая эту отечественную санта-барбару и которая не хочет что бы сериал покидали любимые актёры.
Вы и вправду считаете что президент должен только ругать тех кто провинился, а не увольнять?
А почему тогда, например, глава города должен увольнять тех кто провинился в администрации города? Тут не указы президента, тут указы главы какого-то местного самоуправления и большего размера косяки прощать можно. Ведь пример всей стране по тв показали как действовать надо с провинившимися - просто наругать и пусчай дальше "вкалывают".
В Совете депутатов оплачиваются "самые главные" должнлсти - Председателя и его замов. Миллион - не хило.
Почитал Владимира, это просто хахахаха, я вот тоже коренной житель Ивантеевки и считаю что заводы "любые" не должны стоить рядом с жил зоной, разве это не очевидно ? Раз уж на то пошло то почему не дали место в питомники где сейчас поселок отстраивают не дали ?
Эти люди "понаехавшие" Владимир имею полное право отстаивать свои гражданские права, спросите себя самого, хотели бы что бы рядом с вами, там где будут гулять ваши дети, внуки. Были заводы и другие потенциально опасные объекты ? Владимир я все понимаю, вы видимо на перспективу попку рвете тут, в надежде на премию или еще какую плюшку. Но не опускайтесь так низко, вы же коренной Ивантеевец едренбатон...
Очевидно, что жил зону не должны строить рядом с "любыми" заводами. И непонятно, почему заводы не должны строить если соблюдена СЗЗ. Вы знаете какого класса производства за глухим забором, который за пятиэтажками на Трудовой? За домом 15а строится новое производственное здание, а от него такое же расстояние до новостроек, как от пустыря под Металлист. Будет он на этом пустыре или не будет, вредная промзона никуда из ФУБР не денется, а будет только расти. Умные люди, которых это заботит, во вторичке на Детской квартиры покупали, там район поприятнее.
Владимир, не лукавьте, все знают, что находится за пятиэтажками на Трудовой - "Металлобаза", вредного производства там нет и строится на этой территории многоуровневая парковка. На форуме эту тему уже обсуждали.
Абсолютно согласна с Владимиром: "если соблюдена СЗЗ". Но в данном случае она не соблюдена. Читайте Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
(с изменениями от 10 апреля 2008 г., 6 октября 2009 г., 9 сентября 2010 г.)
Раздел 7.1. Промышленные объекты и производства.
7.1.1. Химические объекты и производства.
Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м.
18. Производства по переработке пластмасс (литье, экструзия, прессование, вакуум-формование). Поясняю: независимо от названия предприятия (будь то металлообработка, хоть пекарня), если присутствует в видах деятельности химическое производство (в любых объемах) СЗЗ предусмотрена в 100 м.
Известно, что предприятие Металлист планирует (согласно проекту предприятия) выпускать полиэтиленовые изделия методом литья с ежегодным объемом 50 тонн).
Владимир, чтобы Вы перестали "пудрить мозги" людям и убеждать их в безвредности предприятия (некоторые даже говорят, что литье пластмасс только для апробации пресс-форм), почитайте их сайт, где четко сказано, что они принимают заказы на изготовление ПЭ изделий.
Вложения:
Сайт Металлиста.docx
Вложения: 
Сайт Металлиста.docx
Зашел на сайт, ничего подобного там не сказано.
Здравствуйте, Гарик. Наконец-то появился еще один здравомыслящий человек на этом поле. Конечно, если бы рядом с домом Владимира построили этот завод, он был бы в "восторге". Мы неоднократно предлагали Главе выделить участок под строительство завода рядом с его теперешним местонахождением - напротив автоколонны и ЖБК. Но там нет земли, по словам администрации. А на территории питомника заложили два микрорайона: "Голландский квартал" и "Современное решение" (не правда ли очень подходящее название в нашей ситуации?). Почему бы на этих землях не построить завод, да хоть несколько заводов, вдали от жилых кварталов. Это нельзя. А теперь администрация "бьется" в арбитражном суде МО и "отстаивает" свою позицию. Только очень слабенько "бьется", как постоянно говорит ее представитель: "на усмотрение суда", видимо очень хочет проиграть процесс, чтобы заключить Договор аренды и выдать разрешение на строительство Металлисту. Но в прессе будет бить себя в грудь, что сделали все, что могли, но так решил суд.
Аватар пользователя Valery_K
Напротив ЖБК и автоколонны тоже люди живут. А ещё там куча всякого дерьма типа литейки бывшего опытного завода, сейчас вроде накрывшегося медным тазом. Так что уж пусть строят где наметили. (•ิ_•ิ). Нечего другим пакости делать, их надо распределять равномерно по всему городу (^_^)
Valery, а ничего, что "Металлист" в данный момент там находится и на хрена нам эта "пакость", как вы выразились, в нашем микрорайоне? Пусть там остается. И, что это вы так заволновались, вы, что не согласны с Владимиром, Аноним, Старожилом и иже с ними в том, что завод безвредный?
Всё ! Я согласный ! Завод вреден !
Теперь боремся за:
1) Отмену строительства парковки возле станции и развязки над ЖД (У машины вредные выхлопные газы)
2) Закрытии военной части с радарами в Щелково-7 (Могут в окна в новостройках излучение давать)
3) Перенести станцию аэрации из Щелково (Воняет)
4) Пернести ЖД ветку подальше от домов (Шумит электричка)
5) Запретить строительство на этом месте скоростного трамвая (Будет пересадочный узел который шумит, парковка вонять будет и бомжи все зоссут)
6) Всю промзону на фубрах перенести в другие места города, а на их месте понастроить магазинов типа "Азбуки вкуса" и новых торгово-развелекательных центров с кинотеатрами. (Школьная-Трудовая должна стать экологически-понаехавшим районом... Ибо не х... !)
7) Далее по списку, на что хватит фантазии у "экологов"... "И чтобы все было чинно и благородно... По старому !" (с)
Ну вот и Старожил согласился, что завод вреден. Поздравляю с прозрением, рада за вас.
Фиг с ним с заводом ! Его в данной экономической ситуации ни кто наверно уже строить то и не собирается. Когда соберуться строить опять, то все бастующие в данный момент пенсионеры, уже переедут на кладбище...
Так что расслабьте булки !
Старожил, только после вас.
Остановитесь, Старожил. Так можно далеко зайти. А в принципе вы наверное правы. Не зря администрация в новом генплане уготовила себе место под здание "белого дома" поближе к речке. кажется уча называется. Что-то она не хочет в центре находиться. Видать и здесь планирую что-то вредное построить, хрен с ними, жителями Созвездия. Понакупили квартир эти "понаехавшие", так пусть и получат все прелести жизни. Так что ли? вы рассуждаете прямо как администрация. Али вы оттуда и есть?
Валерий, так может лучше срач устраивать в одном месте, чем разносить его по всему городу? Или вы по принципу курятника: "клюй ближнего, сри на нижнего"? Как сосед соседу - чем он лучше?
Валерий, так может лучше срач устраивать в одном месте, чем разносить его по всему городу? Или вы по принципу курятника: "клюй ближнего, сри на нижнего"? Как сосед соседу - чем он лучше?
Аватар пользователя Valery_K
А почему вы решили это одно место (срач, как вы говорите) устроить около моего дома (•ิ_•ิ). У нас здесь и так дерьма хватает, с удовольствием поделимся (^_^)
Valery, если вы сейчас говорите про ул. Заводскую, то про какое "дерьмо" идет речь? На этой улице живет моя знакомая и я не разу не слышала от нее о проблемах в этом микрорайоне. Или вы все таки подразумеваете под "дерьмом" "Металлист"?
Там от Металлиста такое же расстояние как от пустыря у станции до новостроек на Трудовой. Если ваша знакомая не видит проблем, то и на Трудовой их не будет. Логично?
Вы прекрасно знаете, почему на новом сайте Металлиста ничего не сказано о ПЭ. Я сбросила прежний сайт, когда они не скрывали пластик и даже принимали заказы. Но когда началась шумиха, они переработали сайт и убрали оттуда все, что касалось литья пластмасс. Хитрый ход, но это только для наивных и легковерных. Но этот ход только еще раз подтверждает, что пластмассы в производстве есть и что они их тщательно скрывают, чтобы остаться на этом участке. Но это по меньшей мере подло, так обманывать людей, своих же жителей. Ради денег и личной прибыли они готовы ходить по трупам. Это истиное лицо руководства завода. Но как они думают работать здесь, даже если и построят? Их же заплюют местные жители, бабульки их ворота дерьмом обмажут, так, что не отмоются.
Да нет, не правы Вы. Сейчас на прежнем месте у Металлиста действительно может и нет проблем, но только лишь потому, что они занимаются металлообработкой и вполне верю, что парочка термопластавтоматов стоит у них для апробации своих металло-штампов. Для такого вида деятельности - металлообработка - СЗЗ составляет 50 м. Там все соблюдено. Но на Трудовой запланирован массовый выпуск ПЭ изделий, далеко не разовая апробация, судя по количеству ТПА в проекте, задействованным на них рабочих и площади цеха. Это планиуется массовое производство пластмасс. А для такого вида деятельности СЗЗ предусмотрена 100 м. Но Вы же понимаете, что на Трудовой нет этих 100 м. На карте и по документам Главархитектуры от границ предприятия до дома престрелых 50 м. Может, поставлена цель отделаться от этого соцобъекта? И до полиции тоже 50 м. Они нам тоже не нужны?
Зачем привлекать инвестиции, строить этот завод, чтобы в любой момент его закрыли
Владимир, я что-то Вас не поняла. То ли Вы прозрели, то ли решили поиграть. Так резко изменилась Ваша позиция по отношению к заводу? Вы же совсем недавно рьяно отстаивали его нужность в этом районе.
Но по большому счету я с Вами полностью согласна. В это непонятное время (практически назревающий кризис) начинать строительство - по меньшей мере неразумно. Но это Вам нужно объяснить руководству завода. Да и инвесторы, думаю, не захотят рисковать своими миллионами, вкладывая в сомнительное производство. Ведь нет никаких гарантий, что они, вложив свои деньги, их не потеряют. Частные инвесторы очень хорошо считают свои миллионы. А по поводу государственных - тоже сейчас проблема - тенденция к сокращению инвестирования более серьезных проектов. А наш Металлист - пуп земли только в нашей Ивантеевке. На более высоком уровне вряд ли он кого-то заинтересует. И все эти разговоры в СМИ - просто для галочки, надо говорить - говорят. Но ничего при этом не делают.
«Руководство завода ООО «Металлист» прошло законодательную экспертизу еще в 2012 году. Проект строительства соответствует всем действующим законодательным правилам и нормам», –прокомментировал в пятницу, 20 февраля, ситуацию вокруг возведения завода в жилой зоне Ивантеевки секретарь местного отделения партии «Единая Россия», глава города Ивантеевка Сергей Гриднев. «Данная промышленная зона определена актуальным проектом генерального плана развития города и согласована в установленном порядке органами исполнительной власти Московской области. Несмотря на это, в августе 2014 года по просьбам жителей Ивантеевки, строительство было приостановлено. Все документы для дальнейшей проверки были отправлены в Градостроительный совет Московской области. Нарушений выявлено не было», – подчеркнул Сергей Гриднев.
Нарушений нет, но строительство приостановлено - "логично". А почему тогда Гриднев отказался заключать с "Металлистом" новый договор, если все так замечательно?
Единая россия....всем известно, что эта партия коррумпированных чиновников!
На сайте администрации та же цитата. Похоже вопрос решен и можно считать это пресс релизом. Весной строительная техника вернется на площадку.
Наш губернатор - сказочник. Итоги 2014 года - 3. Улучшение условий в сфере здравоохранения (зарплат, реализации льгот): «Врачи начали работать там, где живут, а не искать работу в Москве».
Но это только не про нас.
" В два раза сокращена очередь в детские сады, построено множество новых детских садов и школ" - это тоже не про нас.
А вот это как раз про нас: "Московская область — первая в стране по строительству жилья".
Но вот как собираются решать проблемы, которые влечет за собой такое интенсивное строительство, не говорят ни Губернатор, ни наш уважаемый Глава. Можно было бы назвать это "взгляд со стороны", если бы информация не шла изнутри, из самой Общественной палаты города. http://ivanteevka-2.livejournal.com/64090.html
Так уже никакой корректировки будто и не намечается. Если только верить официальной информации с сайта http://ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/11067/
"хема трассы скоростного трамвая находится на рассмотрении в правительстве Московской области
Сергей Геннадьевич!
Жителей кварталов № 14 и № 15 г.Ивантеевка, так же, как и остальных жителей города, интересует вопрос строительства
рельсового скоростного пассажирского транспорта в г.Ивантеевка, который обсуждался 05.02.2015 г. на заседании рабочей группы в администрации г.Ивантеевка.
Почему об этом не проинформированы жители кварталов № 14 и № 15, которые заинтересованы в строительстве рельсового транспорта и не заинтересованы в строительстве предприятия ООО «Металлист»
по адресу: г.Ивантеевка, ул.Трудовая?
С уважением, Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Планируемая трасса скоростного трамвая в районе ООО «Металлист» не изменена и соответствует проекту Генерального плана г.Ивантеевки и Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренной постановлением Правительства МО № 548/21 от 10.06.2011г «Об одобрении проекта схемы территориального планирования транспортного обслуживания». Правительством Московской области вносятся изменения в одобренную Схему, которые будут в установленном порядке направлены в городской округ Ивантеевка для обсуждения, рассмотрения, согласования и внесения предложений, в том числе и по трассе скоростного трамвая, информация об этом будет размещена в СМИ.
С уважением, Сергей Гриднев
13.02.2015
6074 просмотра
Аватар пользователя Мизантроп.
Видимо не совсем Воробьёв с Гридневым согласен, раз на ковёр вызывает. да ещё и недоволен по ходу.
Не тот россиянин кто за РУСЬ голосует, а тот РУС, кто за неё в бою стоит!
Судя по последним событиям, "не совсем" можно заменить на "категорически", а "согласен" на "не согласен"
Аватар пользователя Мизантроп.
так, ТАК, когда-то такой чудный город http://www.youtube.com/watch?v=AFeGq-fO-6s&ab_channel=Aimo закакать это от большого "ума". Я остерегаюсь, что бы не матом. А ТО БЫ СКАЗАЛ ПО ПОЛНОЙ.
Не тот россиянин кто за РУСЬ голосует, а тот РУС, кто за неё в бою стоит!

© 2011-2015 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом. Копирование материалов сайта разрешено при условии указания активной ссылки на сайт e-vanteevka.ru. Администрация сайта не несёт ответственность за комментарии, сообщения и файлы добавленные пользователями

Редакция

Создано на Drupal